Гарантии

1. Наш магазин аттестован в платежной системе WebMoney и имеет Аттестат Продавца! Чтобы получить данный Аттестат, нужно предоставить нотариально заверенные бумаги! Проверить наличие у нас Аттестата Продавца можно, кликнув по логотипу WebMoney в нижнем правом углу сайта или пройти по данной ссылке.

2. Если Ваш заказ в процессе доставки был утерян или украден, мы возвращаем всю сумму в течение 24х часов.

3. Все отправления идут с объявленной ценностью и застрахованы.

4. Перед отправкой покупателю товар проверяется на наличие брака и повреждений и проходит сверку на соответствие модели (если это требуется). Если всё же товар доставлен с браком, то вам необходимо сделать фотографию товара и прислать эту фотографию нам. Далее мы возвращаем вам деньги или делаем замену бесплатно.

5. Нашему Интернет-магазину уже 5 лет! Что является основной гарантии порядочности в интернете.

6. Предоставляется возможность отслеживания посылок по трек-номеру (почтовый индентификатор).

7. Если возникают какие-либо проблемы мы оперативно их решаем (не “тянем” время и пр.). И не когда не бросаем своих клиентов!

В каких случаях не производится возврат денег за купленный товар?

1. Если заказанный товар прибыл в место вручения, но не получен клиентом. Поскольку товар уже доставлен, мы выполнили свое обязательство. Поэтому рекомендуем предупреждать заранее работников почтового отделения (указанного в адресе доставки), что вы не сможете забрать заказ в течение некоторого времени, чтобы они не возвращали его (к примеру на время длительного отъезда и.т.д), но даже в этом случаи обратитесь в Службу поддержки клиентов и скорее всего омы сможем решить возникшую проблему.

2. Если клиент указывает неверный адрес доставки (не существующий). В данном случае вины Silvado.ru нет. Поэтому рекомендуется указывать внимательно адрес доставки и полностью Ф.И.О. получателя. Также рекомендуем обратиться в Службу поддержки клиентов и возможно нам получиться решить данную проблему.

3. Если посылку получило доверенное лицо клиента, но вы об этом не знали (по доверенности и пр.). В данном случае мы не производим возврат денежных средств, т.к. имеется наличие факта вручения.

4. Также возможен отказ в возврате денег и в других частных случаях по вине покупателя. Для решения не стандартной ситуации обращайтесь в Службу поддержки клиентов с подробным описанием конкретной проблемы.

Мы очень лояльно относимся к проблемам различного рода, даже если вы считаете, что у вас возникла без выходная ситуация обратитесь в Службу поддержки клиентов возможно мы сможем вам помочь. Мы не бросаем своих клиентов!